среда, 8 марта 2017 г.

Групповая работа на уроке

3 полезные формы группового обучения на уроке

Как «включить» в работу на уроке максимум учеников класса? Тут как нельзя кстати пригодятся групповые методы обучения. О некоторых из них мы рассказывали ранее, теперь пришло время пополнить список еще несколькими приемами:

1. Метод «кооп-кооп» во многом похож на прием «исследование в группе». Отличие в том, что каждый из участников мини-коллектива презентует коллегам только свою часть исследования. Готовый доклад также сначала заслушивается в группе, и только потом представляется классу.

2. Лабораторный метод позволяет сформировать малые группы учащихся по случайным признакам. Задача педагога в этом случае — сформировать доброжелательную атмосферу и позитивный настрой в каждом мини-коллективе.

3. Поисковый метод предполагает решение группой учащихся отдельной практической задачи высокой сложности. Особенность — предоставление ученикам полной самостоятельности в поисковом процессе. Детям нужно самим не только найти решение проблемы, провести исследование, но и обработать, оформить его результаты в докладе и «защитить» его перед классом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий